Осокин М.Г. Семья как выбор для человека с инвалидностью.
Алёшкина А.А. Роль семьи в социализации младшего школьника с нарушением речи
Фортова Л.К., Овчинников О.М., Юдина А.М. Семья как фактор социальной успешности людей с ОВЗ
Аванесян Л.Р. Психологическое сопровождение лиц, взаимодействующих с людьми с ограниченными возможностями здоровья
Акинина Е.Б. Особенности интеллектуальной сферы студентов с нарушениями слуха
Арпентьева М.Р. Проблемы личностного развития людей с ограниченными возможностями
Арсенина О.В. Актуальные проблемы социальной политики владимирского региона: интеграция детей с ограниченными возможностями в многогранную жизнь российского общества
Бузникова В.П. Роль теста «несуществующее животное» при диагностике самооценки и тревожности детей дошкольного возраста
Великова С.А. Нетрадиционные техники рисования как способ развития детей с умственной отсталостью
Винарчик Е.А. Психологические особенности отношения к браку студентов первого курса
Воеводина Е.В., Фомичева К.В. Роль семьи в адаптации детей с инвалидностью к школьной среде
Воеводина Е.В. Инвалидность, семья, гендер: социальные тенденции и противоречия
Гаджибалаев М.И. Проблема включения в социальную практику инклюзивного трудоустройства лиц с ограниченными возможностями в условиях ГКУ во «ЦЗН города Владимира»
Евсюкова Н.И. Влияние семейного воспитания на становление ребенка с нарушением речи
Жарков Н.В., Ифанов А.В. Влияние семьи на социальный статус ребенка-инвалида
Завражин С.А. Представления о будущей семье у подростков с ограниченными возможностями здоровья
Косован О.Л. Роль семьи в социализации людей с инвалидностью
Лоскутова А. С. К вопросу исследования зрительной кратковременной памяти детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического и речевого развития
Марченко Л.А. Семейное воспитание как фактор социализации молодых инвалидов
Марченко Л.А., Паничева С. С. Технологии социальной работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья
Моисеева Л.В., Клиника М.А. Практика работы школы с семьей обучающихся с ОВЗ или инвалидность
Рунова Ю.Н. Взаимосвязь параметров детско- родительских отношений и уровня выраженности тревожности подростков
Савельева Н.Г., Ухина Н.А. Традиции семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в России
Севастьянова У.Ю. Совладающее поведение в диаде партнеров с ОВЗ
Соловьева О.А. Семья как участник инклюзивного образовательного процесса
Соловьева Ю.В. Роль семьи в технологии формирования коммуникативных умений подростков с ОВЗ
Филатов В.О. Психологическое консультирование семьи по проблеме индивидуальных особенностей развития ребенка-инвалида
Филатова О.В. Программа психологической коррекции неадекватных форм защитного поведения у больных детским церебральным параличом
Чушикина Е.Ю. Роль семьи в социальной мобильности молодёжи
Шипова Н.С. Семейные отношения в контексте инвалидности: особенности теоретических исследований и эмпирические факты
Щербакова О. С. Роль семьи в реабилитации инвалида
Если Вы хотите рассказать об истории своей семьи, присылайте видео или текстовые материалы на электронную почту нашей организации vooo@voi.elcom.ru.
Мы будем рады её рассказать и очень надеемся, что она воодушевит кого-то начать писать историю собственной любви.